Как мы ездили в Египет или сколько за меня могут дать верблюдов?)

Хочется начать с того, что поездка в Египет была абсолютно не запланирована и получилась почти спонтанной.
Просто как-то зима в Краснодаре "удалась", и ледяные дожди с последующим снегом и ветром вогнали в унылую депрессию. Хотелось тепла и на ручки.:squeeze: Поэтому открыв первый попавшийся сайт турагентств я начала искать тур в Египет. Ну а почему бы и нет? Лететь всего 3,5 часа, прямой рейс и относительно недорого за All Inclusive :dance3:
В общем, тур был куплен и осталось дождаться отпуска и возвращения из Омска:ura:
Правда, из-за взрыва автобуса на границе с Израилем ехать было страшно, но деньги бы нам никто не вернул, поэтому мы решили ехать.
Кстати, акклиматизацию я получила в феврале конкретную. Из +15 в -30, а потом в +30 :alles:
Но отдых стоит таких неудобств.
В общем, вот и настал этот прекрасный день, 25 февраля и мы готовы к полету :crzfan::crzfan::crzfan:

Хотя, конечно, туроператор нас немного киданул, а конкретно, перенес время вылета совсем на неудобное время. Но выбора не было, поэтому в 23:30 наш самолет унес нас в тепло...:ura:
В чем прелесть Шарм эль Шейха, так это в том, что аэропорт совсем рядом с отелями и не нужно пиликать, как в Греции, 2 часа на автобусе.
Поэтому буквально через 30 минут мы уже были в отеле и нас быстро заселили, а за 20 баксов еще дали и номер рядом с бассейном. И пусть там было шумновато, нас это устраивало.
В первый день мы отправились изучать окрестности. Так как наш отель находился на пригорочке, то возле входа в него открывались такие вот виды:

Очень необычно, с одной стороны горы, а с другой стороны море. А внизу центр города.
Туда-то мы и отправились.

И там нам открылась истинная сущность арабов, которые всеми правдами и неправдами пытались затащить в свои лавчонки и втюхать кучу всякого разного и ненужного барахла. Правда, по своей неопытности мы зашли в одну из них :depress: Просто не смогли устоять против этого:"Меня звать Сергей, по местному Али" :lol: И вообще, земляк он наш. Ну как земляк, жена у него русская.
В общем, избавившись от него кое-как мы отправились гулять дальше. Вообще, я себя чувствовала там как в музее в качестве экспоната. Потому, что все проходящие арабы рассматривали меня с ног до головы и провожали фразой:"ОчЭн красивий":cool:
С одной стороны это, конечно, приятно, а с другой все равно как-то не по себе.
Ну хоть не кидались на меня и на том спасибо;)
Хотя был случай, когда мы возвращались в отель, два араба строили там фонтан и когда один из них меня увидел, то он начал тыкать в меня пальцем и кричать:"Вау, вау,вау" и показывать меня второму, который к нему тоже решил присоединиться.
После этого желание ходить в город куда-то исчезло :bull:
В отеле к нам тоже приставал продавец одного магазинчика, Адам. Денис ему пообещал обязательно зайти к нему. Поэтому когда мы шли в ресторан, он обязательно нам напоминал:"Мужик сказал, мужик сделал". Пришлось идти к нему. Правда, духи и масло то что надо :alles:
Кстати, пока мы сидели у него в магазине, он решил узнать, можно ли меня обменять на верблюдов. И на вопрос Дениса, сколько он за меня их даст. Он ответил:"Ну вот прям сейчас 15 могу дать, но если подождешь, то 30 наберу":crznope:
И я даже не знаю, хорошо это или плохо. И много ли это верблюдов или мало. Но я очень рада, что Денис не согласился на эту сделку :inlove:
В первый день нашего прибывания мы зашли в бар и увидели там вот такую интересную книжную полочку:

Тут тебе и почитать, и кроссворды отгадывать. Все, что душе угодно)
Кстати, в отеле повстречали вот такую вот кису:

Судя по ее размерам, с питанием у нее проблем не было :vict:

А это фото просто так в моем рассказе:

Что касается моря.. Все-таки в Египте море шикарное. У нашего отеля было 2 пляжа. Один беспонтовый, где была куча народа, а второй хороший, с красивым рифом, но далековато от отеля.
На первый мы сходили 1 раз и самое большое впечатление от него это вот:

А вот на отдаленном пляже очень красиво:

Правда, вода была не особо теплая. Я искупалась всего 2 раза. В остальное время предпочитала купаться в теплом бассейне.

На экскурсии особо мы не ездили. Только выбрали одну. Прогулка на батискафе. И не пожалели, красота просто неописуемая.

Можно только из-за моря ездить в Египет. Такой красоты нигде больше нет.
Мы остались очень довольны этой прогулкой, несмотря на то, что одна русская мамзель вела себя по хамски. Но русские они есть русские. :(:(:(

кстати, пока ехали на экскурсию, видели верблюда

и пока ждали, в небе пролетел самолет

а еще в Египте мы облопались клубники

Цена 60 рублей за кг нам может только сниться :weep:

В общем-то, отдых у нас был всего 5 дней, но мы остались довольны.
Мы спали, ели, пили, играли в теннис, купались в бассейне и загорали)
Что еще нужно для отдыха?)

Несмотря на то, что отель у нас был 4-ка, сервис был на высоком уровне. Нам никто не хамил, никто не грубил, убирали каждый день. Когда у нас возникли проблемы с горячей водой, нам за 20 минут все починили.
Кормили, правда, нас не очень. Но, в конце концов, мы не жрать туда приехали :shuffle:

Wi-Fi ловил плохо, но и не за интернетом мы туда ехали. Сходили в Hard Rock Cafe и получили отличный интернет :alles: Еще и музыку хорошую послушали.
В принципе, отдыхать в Египте можно и даже нужно, если хочется тепла зимой.
Если не обращать внимание на торговцев, то все там чудесно.
Главное, выбрать хороший отель.
В общем,я готова еще разок туда поехать :crzgirls::crzgirls::crzgirls:

День 1. Начало. Ужасы аэропорта Краснодара и красота Мюнхена.

Мысль поехать на биатлон куда-нибудь заграницу появилась сразу после этапа КМ в Сочи. Хотелось посмотреть, как оно там, за бугром. И действительно ли все так плохо в Сочи. Оказалось, что да, плохо. В Сочи что-то больше ехать мне не хочется. Но обо всем по порядку :dance3:
Поездка была организована фан-клубом Антона Шипулина и поездка в Хохфильцен была практически в том же составе, что и в Сочи. Поэтому все были знакомы, что, несомненно, прибавило комфорта к поездке) Билеты на самолет были куплены еще в августе, поэтому поездку я и моя подруга ждали с огромным нетерпением) И вот, этот день настал. Краснодарский аэропорт, 2 часа ночи, рейс Краснодар-Стамбул.
Кстати, хотелось бы отметить «отличный» международный зал аэропорта «Пашковский».:hang: Я понимаю, Олимпиада, ремонт и все такое, но сидеть больше часа в неотапливаемом помещении-это слишком круто. Я уж не говорю про «прекрасные» биотуалеты, в которые зайти страшно.:bull::bull::bull: Ну а про грязь, по которой необходимо идти на посадку даже писать не хочется. Олимпиада, чивоуштам. Но это все практически не испортило нам настроения, и через пару часов мы уже были в Стамбуле, где нам предстояло провести около 8 часов в ожидании рейса на Мюнхен. Сабиха порадовала новыми кафешками и ресторанчиками фаст-фуда на 2-м этаже. Ночью там очень тихо и безлюдно. Только вот wi-fi определенно не хотел коннектить, но это не беда) Мы уютненько устроились на лавочках и проспали практически все время до объявления посадки.
До Мюнхена полет прошел незаметно, т.к. хотелось безумно спать :nope:
Паспортный контроль, конечно, подпортил мне впечатление о Германии (проверка визы, билетов, 3 раза напоминание о том, что 19 декабря заканчивается визы и прочее). Всего лишь через 1,5 часа мы были на земле Баварской :crzsot:На метро доехали до нашей гостиницы, быстренько устроились и решили отдохнуть.
Собственно говоря, наша гостиница:

Номер был совсем небольшим. В принципе, кровать и кресло. Шкафа как такового не было, просто парочка вешалок за стенкой. Не порадовало и отсутствие занавесок на окнах. Только плотные шторы, по которым трудно было определить, что за окном – день или ночь.
Отоспавшись, мы отправились гулять по Мюнхену. Путь лежал на MarienPlatz.

Пред рождественское время в Европе всегда прекрасно. На площади был огромный рождественский рынок.

Мы гуляли и просто восхищались всей красотой вокруг. Конечно, цены были немаленькими (недаром, Мюнхен один из самых дорогих городов Германии). Но мы все равно купили парочку сувениров, чтобы не с пустыми руками уезжать :dance3:
А потом мы отправились искать одну из старейших пивнух Баварии. :shuffle:
Но, честно говоря, на местности мы ориентировались плохо) Я бы даже сказала, что вообще не ориентировались))) Добрый дяденька немец объяснил нам, как идти (о, тут я даже попрактиковала свой английский))), но все равно мы заблудились в 3-х улицах.:conf3: Пришлось звонить маме и просить, чтобы она провела нас по Яндекс-картам к пивной :crzgirls: Но мы все-таки нашли ее. Мы красавчики)) Таких пивных я не видела ни разу в жизни :beer: 3-х этажное здание, с огромными залами, где куча народа, играет оркестр, официанты носятся с огромными подносами и скорость обслуживания просто феноменальная. И это без преувеличения. В течение 10 минут нам принесли и пиво и еду)) Вкусненько так было…. Эти сосисочки… До сих пор вспоминаю и слюни начинают бежать(((

Купив всяких сувенирчиков, мы направились в гостиницу, т.к. было уже поздновато да и холодновато. Метро, кстати, в Мюнхене отличное. Все по расписанию ходит. И в принципе, особой давки нет. Правда, все едят. Причем везде. На улице, в метро, в магазинах. Видимо, дома не доедают))) В отеле мы уже оказались поздно и только я легла на кроватку…. Все, ночной полет дал о себе знать и я просто вырубилась моментально :hash2:

День третий

Оказывается, если взять на работу целый ананас, то жить можно:ura:
Правда, после 4 куска он в меня категорически не хотел влезать(
Но я упорная, съела весь, жду, когда схудну:-D:-D:-D
но ничего, ничего, ананасов много, буду продолжать есть в том же духе:tease2:
так что, новые джинсы по любому у меня в кармане :crzfan::crzfan::crzfan:

Диета. День первый.

Ну что ж, пора мой дневник переименовать в Дневник сидящего на диете:hang:
Ну а что делать? Кг набираются, надо бы их сбросить, тем более, новые джинсы мне бы не помешали:tease2:
С утра съела кашку, грамм 200...До обеда держалась вроде стойко, в 14:30 уничтожила салатик из помидорок и огурчиков, а вечером выпила протеиновый коктейль...
Жрать хочу, умираю...:depress::depress::depress:
Но я же волевая женщина, буду терпеть:bravo::bravo::bravo:

День третий. Встреча с Антоном Шипулиным и дельфинчики.

8 марта был ознаменован не только весенним букетов тюльпанчиков от Дениса, но и встречей с Антоном Шипулиным. До этого я никогда не общалась со спортсменами и совсем не представляла, как это должно быть.
В этот день погода установилась по-настоящему праздничная. Было градусов 20, если не больше. Пока мы ехали на автобусе до отеля «Гранд Поляна» чуть задохнулись от жары.
Попутно по дороге, Сашко делал фото строящихся объектов и ж.д., которая еще далека до завершения. И никакие поезда по ней не ходят.

А это типичный пейзаж дороги в Адлере

А это Сочинские трамплины.

Приехав на встречу, мы попали в достаточно приличный отель. И если в нашем гадюшнике за номер на ОИ требуют 14 тысяч, то в этом, наверное, все 50.
Так как, среди нас были в основном девушки, то минут 15 мы потратили на прихорашивания)) Ну а потом мы поднялись на второй этаж и в кафе ждали Антона.
Прошло минут 10 и вот он – момент встречи)) Я прям что-то разволновалася вся))

Антон пришел вместе с Ильей, который тоже пользовался популярностью у нашей группы болельщиков.
Сначала Антон подарил нам всем букет тюльпанов, поздравил с 8 Марта,

разлил всем чайку,

ну а потом мы приступили к беседе.

По началу как-то все стеснялись задавать вопросы. Да и видно было, что Антон тоже волнуется. Сашко решил действовать, задал первый вопрос. Ну а где первый, там и второй и третий.. И дальше дело пошло по накатанной. Вообще, с Антоном очень приятно общаться. На все вопросы отвечал очень подробно, рассказывал интересные факты из своей жизни, про планы в спорте. Посетовал, что сезон у него получился не таким, как хотелось бы. Очень много рассказывал про свой фонд. У него очень правильная позиция в отношении детского спорта. И очень приятно было все это слушать и узнавать что-то новое. Очень интересно было. Жаль, что времени у нас всего 2 часа было. Так много хотелось задать вопросов, но нужно было еще раздать автографы и со всеми сфотографироваться))
Все участники встречи получили эксклюзивные автограф-карточки, выпущенные специально к этапу КМ в Сочи.

И получили возможность сфотографироваться с Антоном

Ну и на последок Антон расписался на баннерах фан-клуба

В общем, я считаю, что встреча прошла очень здорово. И массу приятных впечатлений получили все участники встречи.
Хочется отдельно поблагодарить организаторов встречи за такой праздник)
После встречи мы немножко погуляли по территории отеля и поехали в гостиницу. Отдыхать и гулять.
Кстати, в очередной раз хочется отметить "прекрасное" обслуживание в гостинице. мы пошли обедать и ждали почти 2 часа, когда нам принесут еду... Лучше в кафе куда-нибудь пошли(
Пока я, Денис и Аня ждали еды, Сашко со своим вездесущим фотоаппаратом отправился фотографировать олимпийские объекты. Все печально...

Потом он успел вернуться, а мы все ждали еду))
После обедо-ужина мы решили прогуляться к морю. Хоть что-то красивое в Адлере еще осталось.
И Сашко успел запечатлеть дельфинов, которые там резвились)

Кстати, я там успела еще и фото-рекламу сайта БиРаша сделать))

В общем, вот так закончился праздник!)
На следующий день нас ждали спринты, поэтому мы отправились отдыхать))

з.ы. а дышать в Адлере вообще невозможно
везде пыль...

День второй. Паспорт болельщика, трасса в Сочи, сочинские цены и приятные встречи.

Выехали мы из гостиницы в 11:00, так как боялись, что нам предстоит очень долго получать паспорта. Но в итоге, все вышло очень быстро и у нас еще осталось время на прогулки по Лауре. Доехали достаточно быстро, буквально за час с небольшим. В остальные дни дорога занимала гораздо больше времени. Пока ехали, рассматривали местные "достопримечательности", которые в основном выражались в виде стройки. До Олимпиады ж еще почти год, а так...там и конь не валялся.
Приехав к Лауре, мы получили заветные билетики на трассу.

И пошли за паспортами болельщиков. Людей было очень мало. Возможно это было связано с тем, что все-таки это был будний день. В субботу и воскресение там было просто не протолкнуться.
После этого мы пошли на канатную дорогу. Сразу было видно, что это Россия. попасть наверх, к фуникулерам можно было только по одному эскалатору. Очень удобно.
В фуникулеры пускают по 8 человек.

Вот собственно говоря, и сама канатка.

Дорога по ней занимает около 15 минут. От перепада высоты периодически закладывает уши.
При выходе сразу попадаешь на поляну, где стоят палатки с сувенирами.

Цены, естественно, просто непомерные. Обычный магнитик стоит 200 рублей.
Флагштоки продавали по 100 рублей. Мы прикупили и были готовы к активному болению.

Пока мы тусовались вверху, на нас напала съемочная группа Первого канала. И мы стали звездами эфира) Правда, в сюжете показали совсем немного, а снимали нас минут 10. Видели Диму Малышко. Но отказался общаться с народом и давать автографы. Было неприятно, если честно.
Ну а после этого мы отправились на стадион, а точнее на трассу, чтобы занять места. Подход к стадиону, конечно, крутой. В гору нужно идти около километра. При этом, еще нужно пройти фейс-контроль, где проверят наличие билетов и паспорта болельщика. А то можно подумать, что без них нас бы кто-то пропустил на Лауру. Ха...
А вот собственно говоря и стадион.

Как я уже писала, наши места были на трассе. Места были "отличные" Стоит один забор, через 2 метра еще один. Все очень видно. Если ты стоишь на трассе, то ты в жизни не узнаешь, что твориться в гонке. Со стадиона ничего неслышно. Хорошо, что рядом с нами стоял мужик с Ipad и мы смотрели гонку в интернете. Я считаю, что это просто супер - находится на гонке и смотреть ее в интернете.
Мы чуть-чуть попали на разминку женщин.

Ну а дальше уже пошла гонка. Поддерживали все. Кто как мог. Причем не только наших девушек, но и иностранных.
Особенно Настю Кузьмину и Дашу Домрачеву, которая во время разминки общалась с болельщиками.
Катя Юрьева тоже не осталась без внимания.

Алена Пидгрушина

Хильде Фенне

Ну эту девушку можно отдельно и не представлять)

А это госпитализация британки

Олю Зайцеву все просто гнали на финиш, когда она шла в лидерах

Гонка прошла очень быстро. Но на церемонию награждения мы не попали, т.к. у нас не было билетов на стадион. И мы решили просто погулять. И неожиданно встретили Максима.

И решили, что раз уж встретились, совместить приятное с полезным, а именно пообщаться и постоять в очереди за сосисками. Кстати, о сосисках. 3 палатки с километровыми очередями...И с тааааааааакими ценами:

Еще и чай не доливают. Сволочи. И реально люди стоят в очереди весь перерыв между гонками.
Попив чайку и пожалев, что не взяли с собой коньяка на гонку, мы пошли на мужскую индивидуалку. Мы поменялись билетами с Максимом и попали на стадион. Там-то уж получше было видно.
Сделали несколько фотографий биатлонистов на старте.

Алексей Слепов

Дмитрий Малышко

Сергей Клячин

Евгений Устюгов

Ну и Мартан Фуркад

Во время гонки на трибуне неожиданно нарисовался Драчев. Естественно, я сразу побежала за автографом. Он был рад, что его узнали. С удовольствием расписывался и фотографировался.

В этот момент, народ рядом просек, что это кто-то из биатлонистов и тоже пошел фотографироваться. Правда, потом ко мне подходили и на ушко спрашивали:"А кто это?". И на мой ответ:"Это Владимир Драчев", удивленно спрашивали:"А он кто?". Причем это было все время в Сочи)
Ну и тут уже и гонка к концу подошла. Народу к тому моменту на стадионе осталось совсем мало, поэтому мы смогли пробраться поближе к 1 трибуне, чтобы посмотреть награждение. Кстати, нельзя не отметить и это удобство в Сочи. Награждение в финишном створе.
А вот и счастливые победители

После гонки мы направились к фуникулерам. По дороге я успела упасть, т.к. дорогу обледенелую никто ничем не посыпает.
Ну жива и слава Богу))
Собравшись внизу, мы поехали на автобусе в гостиницу. И вот тут мы и встряли в пробку. Ехали около 3 часов. Это было связано с тем, что в тоннелях шли ремонтные работы и одну полосу закрывали. Ну и как ту еще раз не отметить, что все для людей.
В итоге, попав в гостиницу, мы сразу завалились спать. Ведь на следующий день у нас была намечена встреча с Антоном Шипулиным. Но об этом позже...

И опять про сны...

Снится тут мне, что у меня есть Iphone5, сижу, играюсь с ним..
Заходит в комнату Денис, выхватывает его у меня и говорит:"Фууу,что за какашка???":hamm:
и выбрасывает с 9 этажа :apstenu::apstenu::apstenu:
Достает из кармана Nokia 3310 и говорит:"Вот, отличный телефон! 10 лет работал и еще столько проработает!!" :crzdance:

Проснувшись,я сразу проверила, на месте ли моя Nokia E5 и со спокойно душой продолжила спать:dance2:

День девятый, он же последний.

Пока, Прага!

Сказать, что утром было плохое настроение, ничего не сказать… очень не хотелось уезжать, но стиснув зубы мы все-таки стали собирать вещи и так и не поняли, откуда у нас опять столько всего)) Правда, у нас одного вина 6 бутылок было и 2 бутылки медовухи, а ведь мы еще и пиваса в Duty Free накупили))
Собрав вещи, мы отправились в последний раз позавтракать в нашу любимую кондитерскую…Я до сих пор вспоминаю эти вкуснейшие булочки со свежими фруктами…))
Ну и перед отлетом дали еще кружочек по Праге в районе Карлова Моста.

И вот он – час расставания с городом-сказкой..
В аэропорт мы приехали быстро, и очень удачно. Когда мы встали в очередь на регистрацию, за нами уже человек 30 выстроились))
После регистрации у нас еще было время пошариться по магазинам, но что-то там совсем все печально…Все-таки самый лучший Duty Free в JFK (Нью-Йорк). Но зато пиваса купили.
Люди пытались купить крепкий алкоголь, но в связи с запретом на данную продукцию нигде его и не продавали. Люди очень возмущались и не могли понять, почему его нет. Русские и украинцы… Больше и добавить нечего.
Летели мы через Киев, где нам пришлось посидеть приличное количество часов. Но а из Киева в Ростов мы летели вообще практически в пустом самолете. Полет прошел нормально, паспортный контроль бы тоже прошел нормально, если бы некоторые люди откровенно не тупили и не говорили: «Ну а че? Я ж в Россию не в первый раз прилетела! Зачем мне опять бумажки ваши заполнять?».
Ну а пока мы ехали на вокзал, сразу поняли – вот ОНА РОДИНА!
Хорошо, что хоть живыми доехали, а то таксист у нас дюже резвый попался. Ну и пару раз на нас летели встречные машины, прям в лоб…Ростов, чеужтам.
Ну и оставалось только на поезде добраться в Краснодар)
Поспать нам так и не удалось, потому, что люди в 4 утра стали экстренно собираться выходить в Краснодаре, который должен был быть в 7 утра.
Ну как обычно.
В общем, домой мы добрались около 8 утра с таксистом, который всю дорогу чесался и сморкался. Как сказал Денис потом: «Они что? Хотят на убить?»

Вот так мы побывали в Чехии. Очень хочется верить, что это было не в последний раз и мы еще когда-нибудь съездим в Прагу)

А впереди, как я надеюсь, США и Нью-Йорк…))

Спасибо за внимание)

День шестой.

Какие богатые эти Шварценберги.

В этот день у нас была запланирована поездка в Чешский Крумлов, с заездом в бывший замок Шварценбргов-Глубока над Влтавой.

Ах. какая ж красота этот замок... Эти белые стены, эти оленьи головы на стенах))
Очень красиво)

У нас была экскурсия по замку по самым важным комнатам, да и то, видимо, нам показали далеко не все. Но нам хватило. Такое боХатсво везде))
Резные деревянные потолки, всякие фрески, пинанины, аж 2 штуки, огромнейшая библиотека, коллекции оружия...))
Жаль, что нельзя было фотографировать)
В общем, нам очень понравилось. Жаль, что на прогулку по саду времени не хватило. Там, конечно, не Версаль с Петергофом, но тоже есть где походить и посмотреть.

После замка мы поехали в Чешский Крумлов, в его старую часть. Интересно, все жили люди в средние века))

С погодой нам не особо повезло, периодически капал мелкий и противный дождик, но мы как истинные туристы старались не обращать на это абсолютно никакого внимания.
Экскурсовод провела нас по городку, рассказывая об основных достопримечательности.
Одной из них является Народный театр, где представления бывают всего пару раз в год и все актеры выступают без обуви.
Еще есть вот такое вот красивое здание, но, честно говоря, я не знаю, что это)
Но красиво..

Вообще, старый город так и манит своей таинственностью. Все эти домики, узенькие улочки – очень манят)

Погуляв по городку, мы вышли на центральную площадь, где нас ждал оркестр)

Послушав музыку, мы еще немного погуляли по городу, любуясь его зданиями)

Такие решетки на окнах в Крумлове повсеместно)

А еще там много таких домов, где окна нарисованы и как будто бы хозяева сидят дома))

Еще по пути нам попался магазин Кохинор, где я прикупила карандашиков для моей сестры)

Что хочется сказать про Чешский Крумлов?
Здорово там, и ничего больше))
После прогулки и вкусного обеда мы поехали в Прагу. Сказать, что мы устали-это ничего не сказать))
Но это была приятная усталость)
Ну и по традиции, нам показывали фильмец на обратной дороге)
После такой поезди мы спали без задних ног, ведь впереди у нас были новые впечатления)))

Чехия..))

Наконец-таки, у меня дошли руки до поездки в Чехию))
Чехия - самая красивая страна, в которой я когда-либо бывала))
9 дней пролетели как одно мгновение)

Но обо всем по порядку))
Действующие лица все те же (я и Денис)+Таня, моя хорошая подруга.

День первый. И вот мы снова летим через Киев..))

Летели мы, по сложившейся традиции, из Ростова через Киев.
В этот раз мы решили, чтобы не сидеть в Ростове полночи, ехать туда поездом)
Как давно я не каталась на поездах РЖД....столько лет, а ничего не изменилось...вонь туалетов так "прекрасна"...Благо, что ехать всего 280 км.
Ну а в ростовском аэропорту царило сонное настроение, как никак было 4 утра)
Мы развлекали себя как могли)))
Денис спал, я и Таня отчаянно раздирали глаза, чтобы не вырубиться))
И наконец-таки в 7 утра мы полетели в Киев.
Все-таки час полета -это прекрасно)
Кстати, в этот раз, в отличие от поездки в Рим, нам багаж оформили сразу до Праги, поэтому нам не пришлось скакать в Киеве между терминалами. Мы спокойненько прошли через транзитную зону. И пошли есть)) Правда, еще я с Танюхой заглянули в Duty Free, где приобрели себе духи))
Во время ожидания, мы решили законнектиться с Wi-Fi Борисполя и посмотреть кинуху, что нам в принципе удалось))
И в этот раз время пролетело очень быстро и вот наш самолет двинулся в сторону Праги))
Все-таки не зря, аэропорт Праги, Рузине, считается одним из лучших. Все очень аккуратно, все понятно, куда, чего и почему))
Паспортный контроль мы прошли довольно-таки быстро, несмотря на то, что было очень много людей.
Правда, косяк вышел с нашим трансфером -не сразу нас нашли и мы не сразу нашли. Но это была такая мелочь)
Впереди нас ждал прекрасный отдых.
Наш отель оказался всего-лишь в 3-х трамвайных остановках от Карлова моста и всего в 20 минутах пешком от Вацлавской площади))
Кстати, несмотря на весьма демократичную цену (всего лишь 50 евро за двуместный номер), отель оказался весьма приличным. Что не могло не радовать.
В первый день у нас не было особого желания изучать город, поэтому мы отдохнули и просто пошли побродить по округе и заодно поужинать. Благо, ресторанчиков в округе было очень много.
да...чешское пиво...Это такое ПИВО))))
Сколько не выпьешь, утром вообще нет никаких признаков того, что вчера пил.
Не зря же в Чехии врачи рекомендуют пить каждый день: женщинам-0,5 л, а мужчинам-1 л. А тем, кто занимается тяжелым трудом можно и 2 л выпить)))
В общем, первый вечер в Праге закончился поеданием вкусных штук и питьем вкусного пивка))
И как говорится, уставшие и щааасливые мы пришли в отель и легли спать))) Ведь на следующий день у нас было запланировано посещение пражского зоопарка.

Как мы ездили по Европе..))

Рим (Италия)-Радефромвальд (Германия)-Кёльн(Германия)-Париж (Франция)-Радеформвальд (Германия)-Раймонд (Голландия)-Радеформвальд (Германия)-Амстердам (Нидерланды)-Радеформвальд (Германия)

В Европе мы были 15 дней. За эти дни я ходила столько, сколько я не ходила, наверное, полгода)) Очень насыщенная программа. В первый раз я летела домой с мыслью:»Слава Богу, я домой!». Но, конечно же, это не значит, что поездка нам не понравилась. Очень даже. Она стоила тех физических затрат, которые мы понесли) Но обо всем по порядку.

День первый. Краснодар-Ростов-Киев-Рим.

Вообще, в Италию мы ехать и не собирались, даже мысль не приходила такая в голову. Но когда встал вопрос о том, как же мне получить визу, не тратя при этом денег на поездку в Москву, тогда и появилась безумная идея-на 2 дня заехать в Рим. Да и бидеты, пусть по кривому маршруту, обошлись весьма бюджетно. Сказано-сделано. Куплены билеты, забронированы отели, получена виза…и вот мы в пути)
Летели из Ростова через Киев. Ростовский аэропорт очень маленький, а международный зал вылета по размерам чуть больше, наверное, чем наша квартира) Т.к. летели ночью, сотрудники были милы и приветливы, и естественно, брали взятки.
Мальчик, сдавая велосипед в багаж, положил энную сумму в паспорт и коробка благополучно отбыла в самолет. Мы выяснили, что багаж нам придется получать в Киеве, даже прям расстроились, но дяденька на контроле сумел нас взбодрить)) У меня в рюкзаке была бутылка воды, которую вроде как пронести с собой нельзя было. Но повезло))Наш диалог:
-Мне бутылку выкидывать?
-С чего вы решили?
-Так вроде по правилам нельзя..Хотя вот вроде закон новый вышел, что можно
-Ну вы же знаете, какие у нас законы..
-Хорошо, я выкидываю
-Ну что Вы! Не надо! Если у нас такие законы, то это еще не значит, что я Вас не пропущу))
Так что ожидание посадки мы провели с водой))
Полет прошел очень хорошо. Летели украинским «Аэросвитом», о котором я начиталась всяких ужасов, но реальность оказалась весьма приятна))
Киев встретил нас пасмурной и прохладной погодой. Получив багаж, мы решили посмотреть на наш рейс. Каков же ж был наш ужас, когда мы не увидели его на табло.. В наших рядах началась паника..Хорошо, что хватило мозгов взять билет и посмотреть, что мы вылетаем из Терминала 3, а мы были во 2-м. Самое интересное, что табличек с указателями мы так и не нашли, пришлось спрашивать суровую украинскую тетеньку на таможне. Как выяснилось, идти нам предстояло достаточно приличное количество метров, и никакого транспорта между терминалами в 6 утра нами замечено не было((
Терминал 3 встретил нас вот такой прекрасной надписью:

Все бы ничего, но на дворе было 13 июля, да еще и пятница) но видимо Украине жалко снимать эту надпись))
В принципе, ожидание полета прошло более-менее терпимо, не считая того, что безумно хотелось спать…Но мы все вытерпели, и полетели в Рим..))
Второй раз в жизни меня укачало при посадке.. Видимо наш пилот возомнил себя каким-то супер экстремальным летчиком и очень резко пошел на посадку. Из самолета я вышла шатаясь)) Паспортный контроль-как в России))) 10 кабинок и работает 3 или 4. В очереди мы простояли почти 1,5 часа, а когда пошли получать багаж, выяснилось, что багажа нашего нет. В голове крутились мысли: «Куда просить выслать багаж, если мы будем ездить по Европе???». Но слава Богу, обошлось Багаж мы нашли в справочной. Они его забрали, но оповещать не стали. Люди ж не дураки, сами найдут))
И вот мы в поезде едем на вокзал Тирмин в Риме. Честно, пейзаж за окном-Краснодарский край. Выжженная земля, все желтое, редкие зеленые кустики.. Отличие только в домах-у нас, конечно, таких нет. На вокзале мы взяли такси и ни чуть об этом не пожалели, иначе наш отель бы мы в жизни не нашли, т.к. он располагался на 5 этаже обычного жилого дома.
Все в отеле было замечательно, особенно вот этот дяденька при выходе из номера:

Но вот один нюанс нам был неизвестен. Вот он:

Прекрасная железная дорога под окном)) Хотя мы так уставали, что нам она особо не мешала))
Добравшись до отеля, мы просто завалились спать..))Все-таки ночь в дороге дала о себе знать))
В принципе, в первый день, мы никуда особо не ходили, а приходили в себя, да прошлись по округе)
Вот наша станция метро, где мы жили:

А это прекраснейший итальянский супчик, который я себе заказала :-D

Так прошел 1-й день..)) Продолжение следует))

День седьмой.

Версаль, Наполеон, Лувр и «справа Сена» ©

Второй день во Франции был пасмурным и дул очень холодный ветер. По такой погоде мы поехали в 8:00 в Версаль. С нами был экскурсовод, который, в отличие от нашей тетеньки, нам очень много рассказывал. Было очень интересно послушать про историю Версаля и обычаи и традиции Франции времени Людовика 14-го.
По дороге нам попался вот такой вот МакДональс:

Видимо их тоже строят в таком вот французском стиле))

Как я вам уже рассказывала, организация нашей поездки оставляла желать лучшего, в чем мы и убедились в Версале. Нас высадили возле дворца (куда, кстати, мы пошли без гида) и сказали, что мы встретимся в этом же месте через 2,5 часа.
Ага, а то как же. Во-первых, мы не могли долго все собраться в одном месте, т.к. его не обговорили, а, во-вторых, автобус наш опоздал в итоге. Ну и в-третьих, мы потеряли одного мужика, и наша полоумная женщина кричала на весь автобус, что мы воруем сами у себя время и нечего его ждать. Я, кстати, не знаю, дождались ли мы его, но в Германию мы вроде все ехали полным составом.
Ну да ладно, это все мелочи жизни)
Лучше я вам покажу чуть-чуть фотографий))
Площадь перед дворцом:

О, этот китаец просто отжигал перед воротами)) Он и плясал, и песни пел, и пытался перелезть забор. Уж очень он мне в душу запал, как никакой другой китаец)))

Очень мне понравились вот такие вот потолки:

И вот такая вот резная задвижка на окне:

А вот сады…Эх, жаль, что мы на них только из окошка смогли полюбоваться(
Кстати, экскурсовод нам рассказал, что фонтаны в Версале не включают.

А Людовик-то страшненький был.. А ведь его на картине еще и приукрасили)

А это я решила закосить под мыслителя) Но думаю, что не получилось))

А это знаменитый зеркальный зал)
Интересно, у кого-нибудь есть его фотография без людей?)

А еще нам там попалось вот такое вот интересное дизайнерское чудо:

Ну а вот собственно говоря, и сам Людовик:

На этом время в Версале у нас закончилось, к сожалению. Все-таки на Версаль 2,5 часа -это вообще ничто(
Но мы туда по-любому вернемся и все поизучаем более подробно)
Кстати, отдельно хочется отметить негров, которые продают сувениры)
Их словарный запас на русском языке впечатляет)) особенно «БабУшка»))
Правда, они такие настырные, фиг отделаешься, нужно спасаться чуть ли не бегством))
Хотя когда мне вслед закричали: «Земляки!!!!» я подумала, что что-то в этой жизни пропустила) особенно тот момент, когда черный как уголь негр стал мои земляком из Новороссийска)
После этого мы поехали на башню Монпарнас, т.к. в первый день на нее люди не поднялись из-за большой очереди. Там у нас тоже не обошлось без приключений. Группа наших со-туристов поднялась туда, и там были мама и дочка. И мама спустилась, а дочка не поместилась в лифт. И нужно было еще минут 5-7 ее подождать. На наша тетенька, та самая, полоумная сказала: «Вот нам делать нечего, ее ждать? Пусть сама к нам приезжает». Ну да, человек в чужом городе, не зная французского языка сама взяла и приехала непонятно куда. Мама попыталась вразумить мадаму, но та просто вытолкала ее из автобуса, и мы поехали. Если честно, то я об этом узнала только вечером, когда у нас была прогулка на Сене. Скандал был на первом этаже, а основная часть туристов была на 2-м. Мама с дочкой в итоге к нам приехали, потратив 60 евро на такси и потеряв телефон. Я очень надеюсь, что их намерения обратиться в суд не остались только намерениями.
Ну вот, я опять отступила от экскурсии)
После башни мы поехали в Комплекс Инвалидов, где мы посетили место, где захоронен Наполеон с Жозефиной:

Также у нас по плану было посещение музей Родена, но мы решили пропустить его и просто поесть, предварительно сходив в Музей Армии:

Кстати, на территории комплекса работает военный госпиталь и гуляя по парку можно было встретить больных вместе с медсестрами.
После этого мы поехали в Лувр. Честно говоря, не особо я люблю искусство, поэтому туда я ехала посмотреть 3 вещи: Джоконду, Венеру и Нику.
Джоконду я смогла посмотреть только на фотографии:

К ней пробиться нереально, если ты маленький и щупленький))
А Денис у меня под 1,90 м. он смог)))

На самом деле, фотографировать хотелось много, а вот возможности не было. Просто закончилось место на флэшке, мы только чуток удалили фотографий, чтобы хотя бы чуть-чуть на речной прогулке пофотографировать.
Лувр проводил нас вот такими «добрыми» тучками:

После этого нам предстоял ужин всей группой с нашей тетенькой, но мы благоразумно на него и не записывались.
Мы просто пошли по улице, нашли турецкую забегаловку, где прекрасно в тишине и покое поели)
Ну и напоследок у нас была запланирована прогулка по Сене. Вы знаете, за час я узнала о Париже больше, чем за 2 дня. Аудиоэкскурсии вполне сносны на прогулочных катерах.

Ну и напоследок. Это мы - уставшие, но счастливые)

После прогулки мы отправились обратно в Германию. Ехали всю ночь, и в Кёльне были около 4 утра. Потом устроили себе отсыпную и продрыхли до обеда.
Но об этом дальше))

Что касается всего впечатления о Париже.
Да, Париж мне понравился. Понравилась сама атмосфера, люди, улочки, дворцы, церкви. Я, если честно, даже не могу подобрать слово, чтобы выразить свой восторг.
После этой поездки появилось желание посетить Париж уже самостоятельно и побыть там как минимум недельку)

День третий. День четвертый.

До свидания +40. Здравствуйте +13.
Или «Кушайте, чего же вы стесняетесь?».

В общем-то, наше пребывание в Италии закончилось.
Да, было интересно, но за душу не взяло. Развалины-это, конечно, хорошо, но мусор и вонь канализации не есть гуд. Да и сам по себе Рим очень грязный город - окурки, окурки…и исписанные граффити стены. Это мои основные впечатления от города.
Ах да, еще и сумасшедшее дорожное движение. Ростов отдыхает :D
После всего этого душа рвалась в Германию. Немного пыл умерило sms-сообщение от тети: «Одевайтесь теплее, у нас +13». Ну да, чивоужтам, из +40 да в +13))
В экстренном порядке в рюкзак пришлось укладывать носочки и думать, что же теплого из вещей я могла взять с собой в ЛЕТНИЙ отпуск помимо спортивной кофточки)
На ум ничего не пришло, поэтому пришлось лететь в том, что есть.
Летели бюджетником EasyJat. За те смешные деньги, которые мы заплатили за билеты Рим-Дюссельдорф, полет прошел на 5+. Единственное-аэропорт да Винчи «порадовал» нас задержкой рейса, но тут уж ничего нельзя было сделать. И вот, через 1 час 40 минут мы в Дюссельдорфе, где моросил мелкий дождик и было +17. Мы-то уж обрадовались, решив, что потеплело. Но мои родственники сразу предупредили: «Сейчас поедем в Радеформвальд, там холоднее». И глядя на тетю в сапогах, я поняла, что так оно и есть :unsure:
Знаете, когда не видишься с близкими и дорогими людьми очень долго, то при встрече возникает желание поделиться всем тем, что произошло в жизни за эти годы)
Поэтому я очень смутно помню, что было, когда мы приехали домой. Помню только, что кормили вкусно и немецкое пиво было холодным и очень вкусным. Не то что наша русская бодяга.
На следующий день, более менее оклемавшись, мы пошли гулять по городку :)

Вот оно немецкое лето:

На подходе к центру города:

Обнаглевшие немецкие белки:

Церквушки:

Вот такие вот домики:

А после прогулки мы пошли на ужин к моей двоюродной бабушке, которую я как-то с детства привыкла звать теткой или тетушкой)
И вот именно поэтому в названии главы присутствует фраза: «Кушайте, чего же вы стесняетесь?».
Нас там кормили просто на убой, а если ты пытался отказаться от еды, то сразу все это воспринимали так, как будто мы стесняемся и боимся их объесть :D Не иначе. Блюд было всегда много и всегда все было вкусно) А под пивко и вино елось отлично)
И если бы мы не ходили столько, то я бы точно килограмм 5 набрала с таким питанием))
Так мы провели 2 дня… и впереди нас ждала поездка в Кёльн и экскурсия в Париж. Но об этом читайте в следующей главе, если вам, конечно, не надоело))

я вернулся))

Наконец-таки я восстановила пароль к дневникам...а ведь никогда не жаловалась на память, особенно в отношении паролей:hamm:
Но тем не менее,я вновь здесь)

Собственно говоря, к чем у я сюда зашла..а просто захотелось поделиться воспоминаниями, которые меня накрыли сегодня пока я ехала домой :)

Слушала я в этот момент "Пикник" "Фиолетово-черный"...и вспомнилось мне, как в детстве (не буду писать, что очень далеком:tease2:) у нас между дворами шла война. В нашем 49 доме жили привержиники The Prodidgy и Scooter, в 67 жили любители Metallica, Nirvana и Queen, а в 45 и 47 жили любители Децела и иже с ними (говнорэпперы):gigi: Ну про девочек напишу отдельно. Помимо этого, несмотря на все разногласия, все слушали поголовно Spice Girls :dance3: и Backstreet Boys. Но тогда это считали отстоем только законченные металлюги,а в целом это была дань моде..Так вот, к чему я все это..В то время, как вражеские группировки изрисовывали подъезды друг друга, старательно выводя кривенькие буковки "Метал-кал!!!" или "Metall-kall" (не все знали разницу между килокаллориями и какашками):evil:, "Рэп-гавно" и "В гробу я видел ваших Продиджей!", я слушала Рокс-FM на волне 102,4 и узнавала прекрасные группы, такие как Чайф, Сплин, Ария, Чиж и Ко и иже с ними...Когда во дворе в очередной раз дрались металлисты и рэпперы, ну и те, кому хотелось приключений (ну а кому их не хочется в 11-14 лет), я слушала кассеты Агаты Кристи, которые бережно хранила в коробочке из под обуви, сидела возле магнитофона, пытаясь уловить тот момент, когда будет играть какая-нибудь, запавшая в душу песя, чтобы успеть нажать кнопочку REC...Меня никто во дворе не поддерживал, считалось немодным такое направление, но в тоже время никто никогда и не говорил, что эта музыка фигня или калл:vict: И ведь прошло столько лет,а я по-прежнему слушаю эти песни, по-прежнему ищу понравившиеся песни (благо, уже не надо круглыми сутками сидеть возле магнитофона)..и я счастлива, что есть эта музыка..Нет, я слушаю ее невсегда, иногда, чивоужтам, включаю попсятинку или электронщину. Но вот когда реально хорошо на душе или реально хреново, то включаю эти песни, эти группы и наслаждаюсь..В общем, что хочу сказать:"Спасибо маме, что купила магнитофоен в то нелегкое время и настроила Рокс-FM":tongue:

з.ы. кстати,в 5 классе я сидела с одним мальчиком, который таже как и я перся от Агаты..и мы с ним частенько тихонечко-тихонечко, чтобы никто не слышал, пели на уроках "Гетеросексуалиста" или "Тоска без начала":shy:

Ради такого стоит требовать отгулы!))

Ну что ж?Вот и прошло 10 апреля. Это день моего первого выезда на биатлон.
Пусть это и не было каким-то полноценным соревнованием в прямом смысле этого слова, а было шоу,тем не менее впечатления от него не забываемые:ura::ura::ura:

Спасибо Вите за то, что она меня поставила перед фактом покупки билета:hah:
Может оно и к лучшему, что получилось само собой и незапланировано.
Конечно, лететь в Москву и обратно в один день тяжело, но зато сколько впечатлений)
От встречи с друзьями, от безумного московского метро, от того, как я не могла попасть в автобус, так как не понимала, куда надо засунуть билет, чтобы турникет открылся:-D
Но самое главное-это, конечно, гонка

Сколько ж там было народа, это просто не описать. И все очень активно поддерживали не только наших ребят и девчонок, но и иностранцев

и даже "зездульки" нашей эстрады не испортили общую картину)
5 часов невероятного драйва. Я буду помнить это долго, очень долго. И надеюсь, что еще не один раз попаду на Гонку Чемпионов)

весна...)

а на улице-то как сегодня было хорошо..))это не Сибирь, где весна-это -11 и метель:cold:
так приятно было обуть свои моднявые белые туфли с рисунками :ura:
в общем,весна-это клево..))
а через каких-то 2,5 месяца уже будет лето..))

А дома-то хорошо...))

В Новороссийске всегда хорошо)Там мама,сестра, псина моя.
Жаль, что не получается приехжать надолго,а всего на денек:(
Но зато сильно ценишь тот день, когда дома)
И всега приезжаешь в Краснодар под впечатлением от поездки)
Все-таки,семейство у меня безумное и сумасшедшее:spriv:
зато нескучно:crzfan::crzfan::crzfan:
И самое интересное, что я всегда приезжаю с одной сумкой,а уезжаю как минимум с 2-мя:crznope:и шо я из дома вывожу уже 9 лет?
Правда, в этот раз я везла подарки для своих родных в Омске)
Сегодня дедушка потребовал срочно сообщить,во сколько я прилетаю 3(!!!)марта
видимо,уже собрался с бабушкой ехать в аэропорт:laugh:
Зато,по ходу,мне все-таки обломится шубка в этом году:dance3:

з.ы. а погодка-то сегодня отстой:hang:

какая гадость, эта ваша заливная рыба (c) или фууууу....снег....

Ну вот и пришла к нам в Краснодар зима, причем настоящая. прям со снегом.
Навалило так навалило..:hang:
как только у меня появилась машина, то я реально перестала любить снег и все, что с ним связано. Смотрю я в окно на свою мафинку,а вижу только один сплошный сугроб, который по-хорошему бы, нужно пойти и откопать, но тааак не хочется туда выползать:cold:
уже хватило похода в магазин и выноса мусора. Все угги в снегу были,еще пятна,не дай Боже, останутся:depress:

но есть и положительный момент, на работе,зная, что я не могу нормально существовать в такую ужас:nope:, не зовут меня в овертаймы. и я, совершенно спокойно, без угрызений совести, могу сидеть дома, кушать шоколадные конфеты, лопать семки и смотреть всякие сериалы :pc:
Ах да,и играть в Машинариум:help::help::help:
но я уже почти его прошла)Еще одна бессонная ночь и я точно его добью:ura::ura::ura:

я транжирааааа....-дубль 2))

ЛЮДИ!!!ЧЕЛОВЕКИ!!!!
Заберите у меня все карточки и деньги:hang:

так жить же нельзя...
и ведь ехала себе домой после банка и почему-то (среди зимы в -5) захотелось купить летних маек:spriv:
хорошо, что дело ограничилось только 2-мя майками,а еще 4 мне не подошли:crzjump:

а еще сегодня я помыла машинку, она теперь у меня блЯстит:beg:
интересно, надолго?

еще я разобрала елку, стало как-то пусто в квартире, ушло ощущение праздника :-(

но все равно, есть и позиффф-Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ :jump3:

зима....)))

сегодня в первый раз за всю зиму надела варежки))В них так тепло и уютно)
Завтра если и дальше будет холодно,я еще и шапочку натяну на голову:cold: мерзну,капец, как(((
Еще,сцуки,отключили длма батареи и горячую воду(((и неизвестно, когда сделают. У них, видите ли, от холода трубы лопнули!:depress:

а еще,я хочу кошечку..я бы ее себе на пузо положила бы, и она бы меня грела, а я бы ее за ушком чухала :mcat:
Мини-пиг тоже был бы неплох:piggy:, но его могут сожрать:nea: