День пятый.

Хрюнзель
Собор, Рейн и чисто русское хамство.

В этот день у нас была запланирована поездка в Кёльн, а в 23:50 от Hauptbahnhof мы должны были отбыть на двухдневную экскурсию в Париж.
Весь день у нас прошел в сборах)) хотелось взять всего немного, т.к. таскаться с огроменными рюкзаками желания не было. Но рюкзаки все равно получились большими, т.к. нам надавали еды)) как будто мы туда на недели 2 ехали, а не на 2 дня)
И вот настал торжественный момент-около 18:00 мы выехали в Кёльн. Вообще, у меня в Германии 2 любимых города-это Аахен, в котором я провела месяц студенческой жизни и Кёльн. Кёльн я люблю с тех самых пор, как увидела набережную Рейна с этими чудесными домиками:

Пусть мне скажут, что в других городах ни чуть не хуже, но сердце занять только им-Кёльном)
Пока мы ехали туда, Денис фотографировал немецкую дорогу и снимал видео (правда, все это в последствии мы удалили, т.к. памяти в фотоаппарате не хватало на снимки Парижа), восхищаясь ровным асфальтом)
Вообще, в Германии ремонт дорог-дело постоянное. Причем они ремонтируют такие участки, которые у нас бы были признанными "вполне годными" еще как минимум на пару лет. По немецкому автобану ехать одно удовольствие. Ах да, еще там носятся Мерседесы со скоростью 150 км/ч, за рулем которых сидят бабульки почтенного возраста.)) Как известно, пенсионеры в Германии (именно те, которые всю жизнь там проработали) самые богатые в Европе и могут себе позволить практически все.
Но это все так...отступление)))
И вот он-Кельн и Кельнский Собор.

Вот сколько я раз там была, я все перестаю восхищаться этим строением. Он так и манит своей загадочностью и мрачностью:

К сожалению, внутрь мы не попали из-за какого-то концерта. Хотя нет, Денис-то зашел туда, хотя на входе стоял дяденька, который говорил, что в 19:00 будет концерт. Все это было замечательно, только Денис не знает немецкого, поэтому смело туда потопал и даже успел сделать пару кадров) Вот один из них:

И опять мне не удалось попасть на смотровую площадку, которая там находится (но я все равно надеюсь, что когда-нибудь я туда обязательно попаду)))
Обойдя Собор со всех сторон, сфотографировав все, что только можно, мы через исторический музей отправились на набережную.
Вот пара кадров.
Редкий момент, когда в кадре нет прохожих))

Это Dom Hotel:

Какой-то дяденька:

По этой улице ходил Папа Римский во время своего визита в Кельн в 2005 г.:

Рейн-прекрасен! Там можно увидеть и танкеры, и пассажирские суда, и катера и плавучие рестораны. Люблю я Рейн, ничего не сделаешь)

Но больше всего люблю я вот эти домики (тетенька весь кадр испортила), на первом этаже которых расположены пивоварни с вкуснейшим пивом):

Тут вот еще парочка фотографий:

Народа там...Хотя я их понимаю)Если бы я жила в районе набережной, я бы тоже там постоянно гуляла)
Погуляв немного по набережной и вокруг собора, мы присели в одном ресторанчике, где кушали вкусные немецкие блюда и пили вкусное немецкое пиво))

Интересный факт про немецкое пиво. В каждой земле существуют свои пивоваренные традиции и свои сорта пива. Соответственно, если вы, например, в Баварии попросите сорт пива, которое производится в Северной Вестфалии или Нижней Саксонии, то на вас там обидятся и будут обслуживать без какого-либо желания))) Так что будьте внимательны)))
После вкусного ужина, мы пошли гулять по вечерней набережной, которая переливалась огнями и прям манила к себе)

Ах да… И собор в ночи…Незабываемое зрелище!

И казалось бы, ну что нам может испортить настроение в такой чудесный вечер? А оказалось, что есть такие вещи…
Мы должны были уехать в Париж в 23:50, поэтому уехали в 1:00 и никто перед нами даже не извинился за опоздание( Прям в русском стиле..
Немножко отступлю от темы.
На экскурсию в Париж мы ехали через немецкую фирму, которую основали русские немцы в 90-е годы. Все бы было хорошо если бы не одно но, видимо они так и не отошли от ведения дел в духе тех лет. В России сейчас, как мне кажется, такого нет… Конкуренция не позволяет. И на тот момент мы еще не знали, какая «веселенькая» поездка нас ожидает… Но об этом в следующей главе, которая будет совсем скоро)