Как мы ездили в Египет или сколько за меня могут дать верблюдов?)

Хрюнзель
Хочется начать с того, что поездка в Египет была абсолютно не запланирована и получилась почти спонтанной.
Просто как-то зима в Краснодаре "удалась", и ледяные дожди с последующим снегом и ветром вогнали в унылую депрессию. Хотелось тепла и на ручки.:squeeze: Поэтому открыв первый попавшийся сайт турагентств я начала искать тур в Египет. Ну а почему бы и нет? Лететь всего 3,5 часа, прямой рейс и относительно недорого за All Inclusive :dance3:
В общем, тур был куплен и осталось дождаться отпуска и возвращения из Омска:ura:
Правда, из-за взрыва автобуса на границе с Израилем ехать было страшно, но деньги бы нам никто не вернул, поэтому мы решили ехать.
Кстати, акклиматизацию я получила в феврале конкретную. Из +15 в -30, а потом в +30 :alles:
Но отдых стоит таких неудобств.
В общем, вот и настал этот прекрасный день, 25 февраля и мы готовы к полету :crzfan::crzfan::crzfan:

Хотя, конечно, туроператор нас немного киданул, а конкретно, перенес время вылета совсем на неудобное время. Но выбора не было, поэтому в 23:30 наш самолет унес нас в тепло...:ura:
В чем прелесть Шарм эль Шейха, так это в том, что аэропорт совсем рядом с отелями и не нужно пиликать, как в Греции, 2 часа на автобусе.
Поэтому буквально через 30 минут мы уже были в отеле и нас быстро заселили, а за 20 баксов еще дали и номер рядом с бассейном. И пусть там было шумновато, нас это устраивало.
В первый день мы отправились изучать окрестности. Так как наш отель находился на пригорочке, то возле входа в него открывались такие вот виды:

Очень необычно, с одной стороны горы, а с другой стороны море. А внизу центр города.
Туда-то мы и отправились.

И там нам открылась истинная сущность арабов, которые всеми правдами и неправдами пытались затащить в свои лавчонки и втюхать кучу всякого разного и ненужного барахла. Правда, по своей неопытности мы зашли в одну из них :depress: Просто не смогли устоять против этого:"Меня звать Сергей, по местному Али" :lol: И вообще, земляк он наш. Ну как земляк, жена у него русская.
В общем, избавившись от него кое-как мы отправились гулять дальше. Вообще, я себя чувствовала там как в музее в качестве экспоната. Потому, что все проходящие арабы рассматривали меня с ног до головы и провожали фразой:"ОчЭн красивий":cool:
С одной стороны это, конечно, приятно, а с другой все равно как-то не по себе.
Ну хоть не кидались на меня и на том спасибо;)
Хотя был случай, когда мы возвращались в отель, два араба строили там фонтан и когда один из них меня увидел, то он начал тыкать в меня пальцем и кричать:"Вау, вау,вау" и показывать меня второму, который к нему тоже решил присоединиться.
После этого желание ходить в город куда-то исчезло :bull:
В отеле к нам тоже приставал продавец одного магазинчика, Адам. Денис ему пообещал обязательно зайти к нему. Поэтому когда мы шли в ресторан, он обязательно нам напоминал:"Мужик сказал, мужик сделал". Пришлось идти к нему. Правда, духи и масло то что надо :alles:
Кстати, пока мы сидели у него в магазине, он решил узнать, можно ли меня обменять на верблюдов. И на вопрос Дениса, сколько он за меня их даст. Он ответил:"Ну вот прям сейчас 15 могу дать, но если подождешь, то 30 наберу":crznope:
И я даже не знаю, хорошо это или плохо. И много ли это верблюдов или мало. Но я очень рада, что Денис не согласился на эту сделку :inlove:
В первый день нашего прибывания мы зашли в бар и увидели там вот такую интересную книжную полочку:

Тут тебе и почитать, и кроссворды отгадывать. Все, что душе угодно)
Кстати, в отеле повстречали вот такую вот кису:

Судя по ее размерам, с питанием у нее проблем не было :vict:

А это фото просто так в моем рассказе:

Что касается моря.. Все-таки в Египте море шикарное. У нашего отеля было 2 пляжа. Один беспонтовый, где была куча народа, а второй хороший, с красивым рифом, но далековато от отеля.
На первый мы сходили 1 раз и самое большое впечатление от него это вот:

А вот на отдаленном пляже очень красиво:

Правда, вода была не особо теплая. Я искупалась всего 2 раза. В остальное время предпочитала купаться в теплом бассейне.

На экскурсии особо мы не ездили. Только выбрали одну. Прогулка на батискафе. И не пожалели, красота просто неописуемая.

Можно только из-за моря ездить в Египет. Такой красоты нигде больше нет.
Мы остались очень довольны этой прогулкой, несмотря на то, что одна русская мамзель вела себя по хамски. Но русские они есть русские. :(:(:(

кстати, пока ехали на экскурсию, видели верблюда

и пока ждали, в небе пролетел самолет

а еще в Египте мы облопались клубники

Цена 60 рублей за кг нам может только сниться :weep:

В общем-то, отдых у нас был всего 5 дней, но мы остались довольны.
Мы спали, ели, пили, играли в теннис, купались в бассейне и загорали)
Что еще нужно для отдыха?)

Несмотря на то, что отель у нас был 4-ка, сервис был на высоком уровне. Нам никто не хамил, никто не грубил, убирали каждый день. Когда у нас возникли проблемы с горячей водой, нам за 20 минут все починили.
Кормили, правда, нас не очень. Но, в конце концов, мы не жрать туда приехали :shuffle:

Wi-Fi ловил плохо, но и не за интернетом мы туда ехали. Сходили в Hard Rock Cafe и получили отличный интернет :alles: Еще и музыку хорошую послушали.
В принципе, отдыхать в Египте можно и даже нужно, если хочется тепла зимой.
Если не обращать внимание на торговцев, то все там чудесно.
Главное, выбрать хороший отель.
В общем,я готова еще разок туда поехать :crzgirls::crzgirls::crzgirls: