Братислава. День 1.

Хрюнзель
Не знаю, почему, но мне всегда очень хотелось побывать в Братиславе. И вот предоставился такой шанс. Из Вены мы ехали на поезде. Поезда из вены ходят каждый час. Один идет 1 час 20 минут, второй-час. Преимущество первого в том, что он прибывает на центральный вокзал, а второй-на тот, который находится у черта на куличках. Но мы не знали, что это так далеко и поехали на втором. Поезд комфортабельный, с кондиционером. Людей практически не было. И через час мы уже были в другой стране.
Первое впечатление, которое у меня появилось, как только я зашла в здание вокзала «О, вот я и в России». Такая же духота, как-то грязненько, но мало людей. Но т.к. не было «таксиненадо?», я сразу пришла в чувство и поняла, что вот она-мечта.
На Братиславу у нас было выделено всего 2 дня. Возможно, что для кого-то это много для этого города, но мне было мало… Город мне пришелся по душе. Возможно, я бы даже переехала бы туда жить в старости. Это такая столица, которая совсем не столица.
Но обо всем по порядку.
В общем, вышли мы на улицу, а куда идти и зачем, не знаем. Но все-таки таксисты были по близости, поэтому мы решили ехать на такси. Таксист так обрадовался, когда узнал, что мы из России. Вспоминал советский союз, и как раньше им хорошо жилось без ЕС. Самое главное, что мы говорили на русском, он - на словацком, но все было понятно.
Пока мы ехали, я рассматривала город и была удивлена, увидев, что он утопает в зелени. В моем Краснодаре все вырубается и застраивается бетонными страшилками многоэтажными, а там все тихо и уютно.
Наш отель оказался весьма достойным. Этакая 4* с претензией на 5*. Одна беда была у нас в номере-очень сильно шумела общая система кондиционирования. Но это такая мелочь.
Покидав вещи, мы отправились гулять в старый центр.
Как только мы вышли из отеля нам сразу попался такой милый фонтанчик.

Пока шли на остановку, точнее, пока мы ее искали, встретили магазин спортивного питания

Найдя трамвайную остановку перед нами возникла проблема-как и где купить билеты.
На этом моменте хотелось бы остановиться поподробнее, т.к. для нас это было целое приключение)
Билет можно купить в автомате, который есть не на каждой остановке. Есть на 15, 30, 60 минут, на сутки и еще какой-то туристический, по-моему, на несколько дней. Вся проблема в том, что автоматы сдачу не дают, соответственно, нужно где-то искать 60 или 90 центов. Мы очень долго стояли и тупили возле него, хорошо, что к нам САМА подошла девушка, которая на русском языке нам объяснила, чего и куда пихать)
После того, как мы поскребли по всем карманам и набрали мелочи, заветный билетик был у нас

На трамвае мы доехали до исторического центра, который весьма красив, хотя немного и обшарпан. Но он же старый, поэтому не стоит обращать на это внимание))
Вот несколько фотографий

Одно из полюбившихся мест – палатки с сувенирами))
Прикупила себе трещотку для биатлона и кольцо из агата за смешные деньги.

Надписи вообще все понятны))

Встретила своего «родственника»

Погуляв по центру, мы отправились на набережную.
На аллейке вот такие вот фонтаны

Очень много гуляющего народа. А еще мы видели местного бомжа, у которого был dvd-проигрыватель и он лежал на лавочке и смотрел фильм.
На набережной нас встречал он

Если бы у меня такой кабан был дома, я бы вообще убирала каждый день))
Хотя, конечно, этот просто зазывал в зоопарк.
По всей набережной стояли лавочки, и практически на каждой был бесплатный wi-fi. Конечно, работал он не очень хорошо, но все ж был))
На набережной нам понравилось. Чисто, все зеленое, куча кафе и ресторанов. В общем, осталось приятное впечатление.

После прогулки по центру, мы отправились в отель. Решили идти пешком. Я даже не представляла, что это так далеко от отеля. Хотя, на самом деле, ноги так болели, что эти 20 минут, что мы шли мне показались целой вечностью.
В отели, я просто рухнула на кровать и моментально уснула)